ОПИСАНИЕ
Охотный Ряд 2 – Аренда офиса в ЦАО
Аренда офиса в ЦАО, в районе станции метро Охотный Ряд (1 минута пешком). Офисный блок из 3 кабинетов, общей площадью 110 м2, находится в деловой части МФК класса “А+” Гостиницы “Москва” (Four Seasons).
Офис 110 м2 ( до 34 рабочих мест) с отделкой, окна в атриум + 200 м2 общих площадей доступных для арендаторов, включая: бизнес-гостиную, coffeepoint, lounge зону, мини-фитнес и др.
Офис оборудован:
- При желании клиента будет мебелирован, в зависимости от необходимого количества рабочих мест
- Индивидуальным кондиционирование
- Облачной телефонией
- Высокоскоростным интернетом
- Индивидуальным кондиционированием с фильтрами тонкой очистки воздуха (система «горный воздух»)
- Регулируемым освещением
Стоимость аренды офиса составляет 550 000 рублей в месяц “всё включено”.
Стоимость аренды включает:
- Коммунальныеи эксплуатационные расходы, НДС
- Услуги ресепшен, выполняют функции секретарей (прием звонков и корреспонденции, встреча гостей, заказ гостевой парковки, вызов курьерской службы*)
- Обслуживание: чай, кофе, минеральная вода, бизнес-ланч*
- Использование высокоскоростного проводного интернета и защищенного Wi-Fi
- Использование общих переговорных комнат
- Пользование бизнес-гостиной и мини-кухней
- Пользование тренажерным залом и душевым комплексом
- Сейфовый шкафчик
- Услуги штатного персонала (охрана, уборка, переводчик*, IT специалист)
*данная услуга оплачивается отдельно
Meeting Point – премиальное бизнес-пространство с офисами, переговорными, конференц-залами, объединенный просторной бизнес-гостиной с приватными диванными группами и бесплатным кофе-баром. В интерьере преобладают теплые цвета, сочетаются современные тренды оформления офисного пространства и домашний уют. Бесшумно работает инновационная система очистки и кондиционирования воздуха с фильтрами тонкой очистки (система горный воздух).
Наши преимущества:
•Аренда офиса по системе «всё включено» – это полный спектр представительских и офисных услуг, включая возможность использования Lounge зоны, кофе-бара и бизнес-гостиной, а также переговорных комнат и залов, оснащенных всей необходимой офисной и презентационной техникой. При этом вы платите исключительно за аренду, а все остальные расходы по обслуживанию, коммунальным платежам и эксплуатации компания -арендодатель берет на себя.Никаких дополнительных расходов, кроме ежемесячных платежей. Таким образом, вы получаете возможность сэкономить бюджет и минимизировать риски, связанные с осуществлением капитальных вложений.
•Расположение в шаге от 3-х станций метро(1 минута пешком) , в историческом центре Москвы (Манежная площадь) позволит Вам и Вашим сотрудникам не тратить много времени на дорогу, а престижный адрес делает имидж вашей компании более респектабельным.
•Обеспечительный платёж в размере 1 месяца, а также условие по предупреждению о расторжении договора за 1 месяц -мы придерживаемся рыночных условий аренды.
•Наличие 2-х конференц-залов (на 100 и 130 человек) + 8 переговорных комнат (от 8 до 50 человек), даёт Вам возможность без особых затрат проводить презентации, бизнес встречи и мероприятия не покидая деловое пространство.
•Большая подземная парковка (оборудованная автомойкой) с отдельным лифтом, который позволяет Вам и Вашим гостям подниматься на офисный этаж не выходя на улицу.
•Обслуживание на нескольких европейских языках обеспечит комфортное пребывание Ваших иностранных гостей в нашем деловом пространстве.