Your search results

Битрикс24 — лучшая российская CRM система для агентства недвижимости

Автор: Olympic Realty Дата: 04.05.2020
| 0
Битрикс24 - блог Olympic Realty

БИТРИКС24 ДВУМЯ СЛОВАМИ:

В данном посте мы хотели бы поделиться личным опытом использования CRM системы Битрикс24 и объяснить почему мы считаем её самым лучшим российским решением для агенств недвижимости, из представленных на рынке в настоящий момент.

Если изъясняться совсем просто, то Битрикс24 — это сайт, который позволяет хранить важную для Вашего бизнеса информацию и работать с ней с любого устройства (через браузеры, или мобильные приложения).

ПРЕИМУЩЕСТВА

Цена

По большому счёту для того, чтобы пользоваться основным важным функционалом системы достаточно и бесплатного тарифа, однако, мы перешли на тариф «Старт+», в первую очередь из-за того, что нам очень нравится функционал раздела «Контакт центр» (особенно входящие в него «Открытые линии»), который недоступен в бесплатной версии.

Итак, за 990 рублей в месяц, мы получаем возможность пользоваться всеми сервисами тарифа «Старт+», которых вполне достаточно для решения всех бизнес-задач, стоящих перед нашей компанией.

Функционал

Битрикс24 предлагает очень много полезных сервисов и функций, но мы расскажем только о тех, которыми мы действительно активно пользуемся каждый день.

Живая лента

По сути — это то же самое, что и, например, лента в Фейсбуке, только открытая исключительно для сотрудников Вашй компании. В ленте нашего Битрикс24 мы постим интересную информацию, статьи по нашей тематике, которые мы встречаем в интернете, размещаем ссылки на сайты конкурентов , которые необходимо проанализировать и на новые объекты, опубликованные на нашем сайте.

В ленте можно ставить теги своим постам (например, «Особняки», или «Pioneer Development», или «Новости рынка недвижимости» и пр., чтобы потом можно было легко найти интересующий Вас пост, который Вы когда-либо видели, но не можете точно вспомнить его название.

Также, прямо в ленте можно ставить Задачи себе и коллегам, назначать мероприятия в календарь и проводить различные опросы.

CRM

Это самый важный модуль системы. Здесь можно найти интересующий Вас контакт или компанию, посмотреть историю общения с данным контактом/компанией, посмотреть на список всех своих лидов (потенциальных клиентов), которые поступили со всех каналов лидогенерации (письма, звонки, сообщения из Facebook и т.д.), увидеть статистику по всем сделкам в работе (потенциальная прибыль, статус сделки, с каким объектом или собственником связана сделка и т.п.).

Телефония

Если Вы подключите IP-телефонию к Вашему Битрикс24 (система поддерживает очень много провайдеров), то в этом блоке Вы увидете список звонков (от кого, кто ответил), а также, сможете прослушать/скачать запись звонка и даже почитать или поделиться его текстовой расшифровкой!

Контакт центр

А вот и наш любимый Контакт центр! Здесь можно подключать и настраивать различные каналы общения с клиентами, такие, как Telegram и WhatsApp, Facebook сообщения, сообщения Вконтакте, Apple Business Chat и многие другие.

Нам больше всего нравится родной онлайн-чат от Битрикс24 (виджет на сайт) и форма Обратного звонка — работают идеально.

Огромный плюс системы в том, что даже если у Вас много абсолютно разных веб-сайтов или посадочных страниц, Вы можете подключить весь траффик с этих сайтов к своему Битрикс24 и видеть все сообщения в одном месте. Это очень, очень удобно! Все сообщения Вы увидете в разделе Открытые линии в мобильном приложении для смартфона.

Плюс к этому можно настроить автосоздание лидов и контактов, каждый раз когда кто-либо из потенциальных клиентов связывается с Вами через один из каналов, размещённых на Ваших сайтах или страницах соц. сетей.

Задачи и Проекты

Это действительно очень удобный модуль для эффективной командной работы над любыми задачами и проектами. Для примера: если мы занимаемся продажей какого-либо объекта мы создаём в Битриксе задачу с названием проекта, например, «Кристалл ОКО — продажа» и внутри этой задачи ведём переписку по всем связанным вопросам: «А ты предложил этот объект такому-то клиенту? А что он ответил? Какие следующие шаги?» и т.п.

Любой задаче можно ставить дедлайн, внутри задачи можно делиться контактной информацией клиентов, можно отмечать тегами нужных коллег, чтобы они получили уведомление о том, что Вы задали им вопрос внутри задачи. В общем функционал действительно крутой! Лично мне, например, очень помогает сортировка всех моих задач в мобильном приложении таким образом, чтобы они отображались от самых старых к самым новым (сверху вниз). Таким образом у меня перед глазами всегда самые старые задачи, которые были поставлены очень давно и естественно ожидают самой скорейшей реакции.

Почта

Внутри Битрикса можно подключать свои почтовые ящики. Наша почта работает на Яндексе, но поддерживаются абсолютно все провайдеры.

Несмотря на то, что сам почтовый интерфейс Битрикса очень неудобный, подключить его стоит, хотя бы потому, что таким образом из Вашей почты подтягиваются имэйлы, которые автоматически добавляются в CRM и которые впоследствии можно использовать для создания групп рассылок (при этом саму почту Вы можете читать в привычном и удобном для Вас приложении — Yandex, MAIL.RU, GMAIL и др.).

В Битрикс включена система работы с массовыми рассылками (находится в модуле CRM-маркетинг), которая хоть и довольно незамысловатая, но очень удобная тем, что находится внутри CRM системы и не требует дополнительной интеграции. В наш тарифный план «Старт+» включён пакет рассылки в количестве 2000 имэйлов в месяц.

Дизайн

Несмотря на то, что (на наш взгляд) дизайн решений компании 1С сложно назвать красивым и современным, в случае с Битрикс24 это определённо не так.

Уж не знаем с чем это связано — может быть над Битриксом24 работают совершенно другие дизайнеры, или у команды проекта есть возможность продвигать своё видение прекрасного без оглядки на мнение высшего руководства всей группы, но результат действительно превосходит все ожидания.

Нам действительно приятно работать в системе, потому что всё сделано очень красиво, интерфейс продуман до мелочей и работает очень быстро и без видимых поломок. То же самое можем сказать про мобильное приложение. Всё настолько красиво и хорошо сделано, что прям возникает гордость за наших российский разработчиков! Действительно научились делать продукты мирового уровня.

Для того, чтобы убедиться в наших словах зайдите на сайт нового релиза Битрикс24 Лондон и оцените дизайн сами: https://london.bitrix24.tech

НЕДОСТАТКИ

Единственным, но очень большим недостатком Битрикс24 для агентства недвижимости, является отстутствие возможности размещать свой листинг (картотеку объектов) в системе.

Понятно, что создать хорошую систему для хранения информации об объектах недвижимости — это всё-равно, что создать сайт ЦИАНа или Яндекс Недвижимости, но если бы это было сделано хоть в каком-то формате, то, конечно, мы были бы просто счастливы.

Мы очень надеемся, что со временем, команда Битрикс24 придумает какие-нибудь фишки для агентств недвижимости, потому что система нам очень нравится и мы уверены в том, что она имеет огромный потенциал.

Если ребята из Битрикс24 первыми придумают хорошо работающий MLS (Multiple Listing Service) с возможностью выгрузки объявлений на ЦИАН, АВИТО, Яндекс Недвижимость и другие площадки, то они просто взорвут рынок и опередят всех конкурентов. Если таковые вообще есть. ))

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наш вердикт: CRM система Битрикс24 настоятельно рекомендована к использованию агенствами недвижимости и отдельными брокерами, агентами, риэлторами, консультантами и посредниками!

Кстати, если мир московской недвижимости и современные технологии в сфере недвижимости (PropTech) интересны Вам так же, как и нам, то приглашаем подписаться на наш телеграмм-канал: t.me/moscow_bricks

Сравнить объекты